2 дня=2 прогона
Добраться без приключений до ДК МАИ нереально. Обратно нас вообще подвозил на трассе троллейбус, сжалившийся над бедными, ползущими по дороге сумасшедшими бабами)))))))
А теперь о спектаклях

Д*Артаньян –
Иван Коряковский: Ваня молодец и я очень за него рада. Образ получился интересный, горячий, рвущийся в бой юноша. Пластично я в нем и не сомневалась, вокально было интересно услышать и я считаю, что вполне справился. Лунная дорожка Майкла Джексона на сцене с Констанцией была феерична
Павел Левкин: Еще в Чуде поняла, что фехтует он шикарно. Я не профессионал. Но у него все эти стойки и выпады мне чрезмерно нравятся. Вокально тоже понравился. Жаль за некоторые накладки с микрофонами. Что крайне радует, отличался от образа Медведя, а то боялась дубляжа.
Атос –
Антон Арцев: Типажно, вокально, по общему восприятию образа – ОЧЕНЬ. Даже теперь с трудом представляю кого-то другого в этой роли. Не смотря на то, что заявлены туда 2 моих любимца. И еще мне кажется, у Антона самый красивый костюм из Мушкетеров.
Портос -
Пётр Маркин: Классный. Вызывал огромное количество положительных эмоций. Но он сам по себе крайне колоритный.
Арамис –
Денис Демкив: Денис понравился чуть больше. По образу видимо внешнему. И меня так раздражала в фильме песня Арамиса высокая. Тут она звучит чище и симпатичнее.
Мохамед Абдель Фаттах: Тоже молодец. Есть какие-то свои фишечки. Хотя, по-моему, ему вокально чуть сложнее так высоко петь.
Де Тревиль -
Антон Дёров: Вот честно, не очень люблю Антона, за любовь к самолюбованию иногда излишнему на сцене, но тут он ШИКАРЕН. Правда, за в принципе 2 сцены за весь спектакль была очарована.
Роман Калькаев: На мой вкус- переигрывает. Чуть спокойнее и на пол тона тише было бы лучше.
Ришелье –
Евгений Воскресенский/ Сергей Шустицкий: ээмммм, что курил(пил) Маракулин когда они ставили номер Кардинала и Королевы?! Крылья бабочки и сачок?! Китчево. Особенно учитывая эти красные шортики и колготки. Если увижу в этой роли или Игоря или Сашу, нервно похрюкивая, сползу под кресло в истерике. В общем целом образ получился комичный.
Рошфор –
Денис Ахматшин: А что интересный мужчина. Загадочный такой. Мне даже понравился(Вот вечно меня к всякой гадости тянет))))))
Констанция -
Светлана Светикова: Нет, ну с поднятием юбки выше положенного я давно смирилась. Я даже теперь это списываю на рост. Удивительно, не вызвала особых отрицательных эмоций. Умерла эротично. В своем ключе, собственно.
Антонина Берёзка: Тонечка моя умница. Я тут, предвзята во всех смыслах. Поэтому просто очень-очень рада за нее. Жаль маленькая все-таки роль
Королева –
Наталья Гулькина: О, ужас! Почему она так плохо поет, двигается и играет на уровне 3 класса средней школы г.Урюпинска?! Плохо….правда, очень плохо.
Светлана Светикова: Ну, со свойственной как уже говорилось манерой, просит Констанцию «Спасти свою королеву». Перебор с вожделенными вздохами. А вот вокально намного лучше Гулькиной. Только тонет она в этом платье.
Миледи -
Юлия Зыбцева: Хотелось бы с кем-нить сравнить. Но так такая властная садо-мазо(по костюму-то) женщина, с копной пышных рыжих волос. Оставила вполне положительно впечатление.
Аббатиса –
Скажу сразу, монашки- это мои любимые персонажи в мюзикле. Я с номера в монастыре тихо прусь.
Софья Цапко/Юлия Артёмова: а обе ничего. Первая понравилась чуть больше. Юле тоже хотелось бы слегка не переигрывать и тоже на пол тона тише.
Король/ Бэкингем-
Павел Максимов: а Король должен быть несколько гееватым, или мне так показалось? Персонаж оставлен мной без особого пристального внимания.
Трактирщик-
Вячеслав Гнедак: Почему-то у меня сложился образ, что Трактирщики в те времена именно такими и были и примерно так и выглядели. Хотелось бы глянуть и Портосом. Надеюсь, получится.
В общем и целом, считаю, что для гастрольной версии вполне достойно. Разыграются, раскатаются. Желаю только успехов и полных залов в городах их обширного гастрольного тура.




За лошадь отдельное спасибо
)))))
Добраться без приключений до ДК МАИ нереально. Обратно нас вообще подвозил на трассе троллейбус, сжалившийся над бедными, ползущими по дороге сумасшедшими бабами)))))))
А теперь о спектаклях


Д*Артаньян –
Иван Коряковский: Ваня молодец и я очень за него рада. Образ получился интересный, горячий, рвущийся в бой юноша. Пластично я в нем и не сомневалась, вокально было интересно услышать и я считаю, что вполне справился. Лунная дорожка Майкла Джексона на сцене с Констанцией была феерична
Павел Левкин: Еще в Чуде поняла, что фехтует он шикарно. Я не профессионал. Но у него все эти стойки и выпады мне чрезмерно нравятся. Вокально тоже понравился. Жаль за некоторые накладки с микрофонами. Что крайне радует, отличался от образа Медведя, а то боялась дубляжа.
Атос –
Антон Арцев: Типажно, вокально, по общему восприятию образа – ОЧЕНЬ. Даже теперь с трудом представляю кого-то другого в этой роли. Не смотря на то, что заявлены туда 2 моих любимца. И еще мне кажется, у Антона самый красивый костюм из Мушкетеров.
Портос -
Пётр Маркин: Классный. Вызывал огромное количество положительных эмоций. Но он сам по себе крайне колоритный.
Арамис –
Денис Демкив: Денис понравился чуть больше. По образу видимо внешнему. И меня так раздражала в фильме песня Арамиса высокая. Тут она звучит чище и симпатичнее.
Мохамед Абдель Фаттах: Тоже молодец. Есть какие-то свои фишечки. Хотя, по-моему, ему вокально чуть сложнее так высоко петь.
Де Тревиль -
Антон Дёров: Вот честно, не очень люблю Антона, за любовь к самолюбованию иногда излишнему на сцене, но тут он ШИКАРЕН. Правда, за в принципе 2 сцены за весь спектакль была очарована.
Роман Калькаев: На мой вкус- переигрывает. Чуть спокойнее и на пол тона тише было бы лучше.
Ришелье –
Евгений Воскресенский/ Сергей Шустицкий: ээмммм, что курил(пил) Маракулин когда они ставили номер Кардинала и Королевы?! Крылья бабочки и сачок?! Китчево. Особенно учитывая эти красные шортики и колготки. Если увижу в этой роли или Игоря или Сашу, нервно похрюкивая, сползу под кресло в истерике. В общем целом образ получился комичный.
Рошфор –
Денис Ахматшин: А что интересный мужчина. Загадочный такой. Мне даже понравился(Вот вечно меня к всякой гадости тянет))))))
Констанция -
Светлана Светикова: Нет, ну с поднятием юбки выше положенного я давно смирилась. Я даже теперь это списываю на рост. Удивительно, не вызвала особых отрицательных эмоций. Умерла эротично. В своем ключе, собственно.
Антонина Берёзка: Тонечка моя умница. Я тут, предвзята во всех смыслах. Поэтому просто очень-очень рада за нее. Жаль маленькая все-таки роль
Королева –
Наталья Гулькина: О, ужас! Почему она так плохо поет, двигается и играет на уровне 3 класса средней школы г.Урюпинска?! Плохо….правда, очень плохо.
Светлана Светикова: Ну, со свойственной как уже говорилось манерой, просит Констанцию «Спасти свою королеву». Перебор с вожделенными вздохами. А вот вокально намного лучше Гулькиной. Только тонет она в этом платье.
Миледи -
Юлия Зыбцева: Хотелось бы с кем-нить сравнить. Но так такая властная садо-мазо(по костюму-то) женщина, с копной пышных рыжих волос. Оставила вполне положительно впечатление.
Аббатиса –
Скажу сразу, монашки- это мои любимые персонажи в мюзикле. Я с номера в монастыре тихо прусь.
Софья Цапко/Юлия Артёмова: а обе ничего. Первая понравилась чуть больше. Юле тоже хотелось бы слегка не переигрывать и тоже на пол тона тише.
Король/ Бэкингем-
Павел Максимов: а Король должен быть несколько гееватым, или мне так показалось? Персонаж оставлен мной без особого пристального внимания.
Трактирщик-
Вячеслав Гнедак: Почему-то у меня сложился образ, что Трактирщики в те времена именно такими и были и примерно так и выглядели. Хотелось бы глянуть и Портосом. Надеюсь, получится.
В общем и целом, считаю, что для гастрольной версии вполне достойно. Разыграются, раскатаются. Желаю только успехов и полных залов в городах их обширного гастрольного тура.





За лошадь отдельное спасибо

а не переигрывать Артемова видимо не может ваще