
Не верится, но я все-таки съездила на «Бал Вампиров» и это было прекрасно. Попытаюсь собрать все сумбурные, больше эмоциональные, чем конструктивные впечатления.
Театр: Итальянская 13(по-моему очень символично), театр Музкомедии. Внутри безумно понравилось, красиво и зал вполне удобен. Хотя, не берусь судить как там наверху. Все 3 раза сидела в партере(14, 16, 4ряд) И еще кто-нибудь объяснит мне, почему верхних зуба на логотипе 3, а потом клыки? Это какая-то неправильная конституция челюсти

Общие впечатления: Круто! Действительно впечатляет. Юмор классный. Декорации шикарные. Вокал у всех обалденный. Арии приедаются намертво, не отлипая. Костюмы, грим- все очень красивое и вблизи(и на ощупь))))))) и издалека. Хореография тоже отменная, зомбоватые вампирямки вылезающие из гробов - это что-то. Вообще тематика мной любима, поэтому получила огромное удовольствие. Но второй акт нравится больше.
Актеры:
Граф фон Кролок :
-Александр Суханов: Питаю непосредственную слабость к баритонам и к Саше в частности. Так, что по его поводу объективной быть не могу. Очень понравились интонации. Голос, доводящий до мурашек, я даже почти всплакнула на сольной арии. Образ у Саши более человечный, более переживающий. Молодец! Очень рада за него!

-Иван Ожогин: Внешний типаж идеален. Высокий, холеный, графский. Руки, взмахи плащом. Все четко и красиво. Голос сильный, но лично мне просто не всегда нравился по тембру. Пару раз я начинала видеть Ваню, в классическом костюме поющего что-нибудь из оперы. И еще, почему «Ба!», а не «Бу»?!
Очень нравится ария Кролока в исполнении обоих. Прям тащусь…Только не в своем исполнении всех 3 сточек, что я помню

Сара:
-Елена Газаева(все 3 раза): Сравнить не с кем, но кто был на Вере, очень ее хвалят, поэтому если удастся, с удовольствием ее посмотрю. Из Лены получилась хорошая милая дурочка, которая абсолютно параноидальным образом помешана на губке)))))))))))Вообще как таковой любви в спектакле, я не нашла. Граф любит- себя и какое-то там пророчество. Сара- любит губку. Альфред –про него отдельная песня….Лена нравится и вокально и по образу. Особенно в моменте превращения – «Это кровь милый…Слижи ее…». А еще спасибо, я теперь знаю с какой песнью я буду уходить каждый вечер в ванну))))
Альфред:
-Георгий Новицкий: Честно? Первый спектакль его персонаж меня дико бесил. Не люблю слюнтяев и тряпок. Приторный, сладенький мальчик-лопушок. Но у Гоши шикарный вокал, впечатляет. При этом вроде во втором акте у него такая трогательная песня, а я в голове все равно смеюсь, на свой текст «Я приду к тебе с губкой, Сара…»)))))) Ну примерно так, потому что там под мотив все подставить можно. И не нравится на «За горизонтом», момент, когда они второй раз припев петь начинают, можно было не так резко поворачиваться, это создает какую-то излишнюю постановочность. Ну и еще…из своих собственных комментарием Тане во время спектакля « Она еврейка, он-явно с немецкими корнями - у них нет будущего»))))))))))
-Сергей Денисов: Ему явно не везло весь спектакль. С микрофоном были проблемы, потом на сцене с профессором ооооооочень долго он его откреплял. Мы аж распереживались. У Сергея вокал менее сильный, чем у Гоши, но надеюсь, распоется, поскольку чисто визуально, он у меня вызвал больше симпатии.
Профессор:
-Андрей Матвеев: «Аристотель, Парменид, Диоген и Маймонит, Геометрия Эвклида, Илиада и Эллинидой, отлично – я обожаю античность!». Образ вообще забавный, самый комичный. Единственное не всегда разбираешь слова. В общем и целом вызывает только положительные эмоции.
Шагал:
- Константин Китанин: Нравится мне этот «еврейский вампир». Прикольный персонаж. Но хотелось бы еще в этой роли Саню Суханова посмотреть. У него всегда с юмором все хорошо было. Особенно сцена с Магдой в гробу

Герберт :
-Кирилл Гордеев: Очень классно. Уж не знаю почему, но персонажи геи всегда вызывают к себе какие-то повышенные симпатии зала. Как в Продюссерах- Бирин, во Все о мужчинах- Витя Добронравов. Все его сцены, хоть их в принципе и не очень много вызывают бурную реакцию зала. Так, что супер. Сцена с «Приветики» очаровательна.
- Ростислав Колпаков: Необычно. Нравится, что образы разные получились, по манерам, интонациям. И «Мяурррр…»….было крайне милым. В общем- нравятся оба Герберта. Очень уж персонаж выигрышный.
Магда:
-Наталья Богданис/Анна Лукоянова: У нее определенно моя любимая песня в первом акте «Как смешно быть мертвым», хотя я и говорила Тане после, что на мотив можно подставить что угодно и Как смешно быть мокрым, и Как смешно быть голым…))) Почему пишу через черточку, поскольку только сейчас разобралась, что у нас была 2 раза Богданис, а 1 раз Лука, а мы думали, что наоборот)))))))
Ребекка:
-Манана Гогитидзе: Классная, очень классная. Вокально и по образу самое оно. В ее исполнении персонаж колоритнее.
-София Душкина: Понравилась намного меньше. Как-то не впечатлила.
Куколь:
-Александр Чубатый: Забавный персонажец, особенно в сцене с завтраком…
Вся балетная группа, все жители деревни, вапиряки, особенно девушка играющая королеву(по центру когда из гробов выползают)- обалденно. Когда вампиры по залу ходят-это вообще отдельное зрелище. Особо впечатлительные девушки нервно вздрагивают, но детям вроде даже нравится. Правда видимо не всем мамам, так как видела, что пару мам с детьми после 1го акта уходили. Отдельное еще спасибо оркестру и дирижёру. Похоже, я подсела, надолго…и плотно. Так, что Питер- надеюсь я еще приеду. А пока… «Царит над миром тьма и я погружаюсь во тьму».

















Допиши))))))))))
спасибо большое за разъяснения))
Поэтому приходится извращаться и попадать на любимый второй состав